Воспитательная работа
Воспитательная система школы разработана в соответствии с ФЗ № 273 «Об образовании», Конвенции ООН о правах ребенка, Уставом школы.
Основными идеями, которые легли в основу воспитательной системы школы, являются идеи гуманизма, педагогики сотрудничества, общей заботы, формирования единого воспитательного пространства. Научным и практическим основанием для воспитательной системы стали педагогические идеи В.А.Сухомлинского, К.Д.Ушинского, И.П.Иванова, В.А.Караковского, Н.Е.Щурковой. Под воспитанием понимается целенаправленное управление развитием личности ребенка, осуществляемое педагогическим коллективом в учебной и внеучебной деятельности. Система воспитательной работы включает в себя три взаимосвязанных блока, способствующих удовлетворению разнообразных потребностей школьников и формированию ключевых компетентностей: · воспитательная работа в процессе обучения; · внеурочная деятельность; · внешкольная деятельность.